Детская одарённость — одно из самых интересных и загадочных явлений человеческой психики. Способность мыслить, творить — величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарён больше, есть те, кто одарён меньше, но даром этим отмечен каждый.
Проблема одарённости в настоящее время становиться все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Дошкольный возраст самый благоприятный период для начала развития всего многообразия способностей. При этом необходимо понимать, что у ребёнка развиваются только те сп
...
Читать дальше »
|
8 сентября 2021 года, в окружном ресурсном центре Ломоносовского округа в МБДОУ Детский сад № 113 для педагогов образовательных организаций города Архангельска на платформе интерактивного общения ZOOM прошло секционное заседание Городской конференции на тему: "Внедрение программы воспитания в образовательный процесс, как основной механизм воспитательной работы".
В рамках секционного заседания работали три подсекции:
...
Читать дальше »
|
Только тот народ, который чтит своих героев,
может считаться великим
Маршал Рокоссовский
В преддверии великого праздника Дня Победы, нас связывает общее желание – сказать "СПАСИБО".
...
Читать дальше »
|
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Полноценное овладение речью в дошкольном детстве является необходимым условием задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей.
Понимая важность данного вопроса, в рамках работы МО для педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, воспитателей, мы определили тему Практической школы: «Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно-речевом развитии дошкольников», которая состоялась 23 апреля 2021 года. Деятельность Практической школы была направлена на развитие потенциала воспитанников, развитию л
...
Читать дальше »
|
Наблюдая за деятельностью детей, мы зачастую, замечаем, что большинство воспитанников старшего дошкольного возраста недостаточно проявляют самостоятельность и инициативность в экспериментально-исследовательской деятельности. Возникает противоречие между целевыми ориентирами ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования и реальным уровнем сформированности самостоятельности и инициативности дошкольника.
Переосмыслив и систематизировав взгляды педагогов в организации жизнедеятельности детей, пришли к выводу, что необходимо применять в педагогической деятельности с детьми новые формы, методы и приёмы, направленные на формирование
...
Читать дальше »
|
С целью систематизации, пополнения банка данных инновационных методических разработок уроков и занятий с последующим их внедрением в образовательный процесс учреждений, а так же развитием форм профессионального общения педагогов учреждений и расширение его диапазона состоялся 1 (окружной этап) фестиваля педагогических идей "Открытый урок" в Архангельске. 14 работ было представлено на фестиваль по трём номинациям (МБДОУ Детский сад № 113, 121,123 131), пять, из которых, выполненные молодыми педагогами. Основным критерием к работам было включение инновационных методов обучения и воспитания детей.
Семь педагогов выбрали номинацию "Занятие для дошкольников, приуроченное к
...
Читать дальше »
|
С целью обобщения и распространения опыта педагогов дошкольных образовательных организаций по созданию условий для развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности и приобщению их, к театральной культуре, в марте 2021 года состоялся дистанционный конкурс сценариев театральных постановок «Сказка рядом».
Понимая огромное влияние театра на развитие ребёнка, педагоги округа уделяют особое внимание организации театрализованной деятельности с детьми. Доброй ежегодной традицией стало проведение конкурса театрализованных постановок.
...
Читать дальше »
|
С целью развития системы комплексного и непрерывного патриотического воспитания дошкольников, в соответствии с годовым планом ОРЦ, в марте 2021 года состоялся дистанционный межокружной Конкурс на лучшую методическую разработку по использованию современных форм работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Растим маленьких патриотов».
В конкурсе приняли участие 15 педагогов из 7 образовательных учреждений (МБДОУ Детский сад 20, 59, 96, 113, 121, 123, 135). Каждая из номинаций, а их было три, освещена в соответствии с требованиями и использованием современных приёмов и технологий. Самыми востребованными оказались номинации: работа с детьми, а та
...
Читать дальше »
|
С целью создания партнерского взаимодействия между всеми участниками педагогического процесса на базе МБДОУ Детский сад № 123 «АБВГДЕйка в конце февраля состоялся дистанционный Педагогический мост «Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в условиях реализации развития ребенка в дошкольной организации».
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепл
...
Читать дальше »
|
С каждым годом Лыжня России становиться все более значительным событием в спортивной жизни всей страны. И воспитанники Ломоносовского и Октябрьского территориальных округов, вместе со своими педагогами, не остались в стороне. Соревнования проводились с целью формирования здорового образа жизни и популяризации лыжных гонок как массового и доступного вида спорта.
На протяжении трёх лет, объединяет воспитанников детских садов, один из самых ярких и масштабных зимних праздников «Лыжня, зовёт!». В феврале уже сложилась своя традиция – спортивная встреча детских команд двух округов. Лыжные забеги в этом году были организованы на территории МБОУ СШ № 45. Участник
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |