Среда, 17.04.2024, 00:25
Приветствую Вас, Гость

12:44
Педагогический мост "Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в условиях реализации развития ребенка"

С целью создания партнерского взаимодействия между всеми участниками педагогического процесса на базе МБДОУ Детский сад № 123 «АБВГДЕйка в конце февраля состоялся дистанционный Педагогический мост «Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в условиях реализации развития ребенка в дошкольной организации».

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является  «обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей». Педагоги и родители должны стать не только равноправными, но и равно ответственными участниками образовательного процесса на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Поэтому взаимодействие с семьями воспитанников – важная и сложная сторона деятельности всех работников ДОО.

В этой связи, наши коллеги, постарались сделать так, чтобы  участники образовательных отношений смогли прислушаться и понять важность вопросов по взаимодействию друг с другом. Программа педагогического моста была обширной и носила практико-ориентированный характер: презентация опыта работы, дистанционная консультация для родителей с показом занятия «Путешествие на далёкий остров», открытые показы в формате видео-показа: познавательного квеста «Секрет и дружбы», «Утренний круг: «Защитники Отечества» с детьми подготовительной группы и др.

Все мероприятия были направлены на установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями, объединение их в одну команду, способность делиться друг с другом своими потребностями и совместно их решать. Участники попытались объединить  усилия семьи и образовательной организации по созданию атмосферы взаимопонимания, общности их интересов, взаимоподдержки.

Считаем, что сложившийся педагогический тандем способствует повышению профессиональной компетентности педагогов в организации работы по данному направлению.

Шитова Е.Н., старший воспитатель ОРЦ

Категория: Новости ОРЦ | Просмотров: 1047 | Добавил: Рябинушка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar