10:52 Педагогическая гостиная "Использование интернет технологий как модель взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ" | |
В октябре 2021 года в рамках методического объединения для педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей в МБДОУ Детский сад № 123 работала Педагогическая гостиная "Использование интернет технологий как модель взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ". Педагоги поделились интересными и полезными материалами по проведению Виртуальной консультации для родителей "Использование кинезиологических упражнений, как средства профилактики речевых нарушений "Развивайтесь вместе с нами". Советы коллег показали нам как находить ключики к ребёнку, чтобы он рос самостоятельным, ответственным, любознательным и обучался с удовольствием. Важной составной частью комплексной коррекции детей с проблемами развития являются методы двигательной коррекции. Из Виртуальной консультации для родителей "Использование детских тренажёров и пособий в коррекции нарушений моторики у детей с ТНР", взрослые узнали как ведётся адресная помощь их детям по данному вопросу в ДОО. Посредством игровых приёмов у детей с тяжелыми нарушениями речи, идёт формирование коммуникативной компетенции. Педагогами собраны и систематизированы игровые упражнения, способствующие сопряжённому развитию двигательной и речевой деятельности через использование нетрадиционных методов терапии в логопедической работе. Есть чему поучиться у педагогов в проведении детско-родительской гостиной, где рассмотрен вопрос знакомства дошкольников с разнообразным миром профессий взрослых, в котором живут и работают мастера своего дела, где каждый любит и умеет трудиться, а дети демонстрировали знания, полученные в детском саду и дома. В последние годы отмечается увеличение числа детей дошкольного возраста с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. В настоящее время внедрение компьютерных технологий является новой ступенью в образовательном процессе. Формирование правильного звукопроизношения требует упорных и длительных тренировок. Применение педагогами мультимедийных презентаций, дидактических игр в совместной деятельности с дошкольниками, имеющими нарушения речи, способствует повышению эффективности коррекционной работы. Педагоги ДОО грамотно применяют профилактические здоровьесберегающие технологии в коррекционном процессе. Из представленного опыта работы коллег видно, что педагогический коллектив ДОО стремится к открытому социально-педагогическому диалогу, готов к продуктивному сотрудничеству со всеми учреждениями социального окружения и прежде всего - с семьёй. Изучение мнений родителей о ДОО, их притязаний к уровню образовательных услуг способствует более широкому использованию их потенциала в развитии и воспитании детей. Педагогами групп разработана система мероприятий, одно из которых это "On-line форм включения родителей в образовательный процесс". Таким образом. опыт коллег показал нам, что главной целью работы дошкольного образовательного учреждения являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать всё, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они в будущем успешно учились в школе и смогли реализоваться как личности. Спасибо большое педагогам за актуальный и практико-ориентированный опыт! Очень ждём их новинок и активного участия! Шитова Е.Н., старший воспитатель ОРЦ | |
|
Всего комментариев: 0 | |