В октябре 2021 года в рамках методического объединения для педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей в МБДОУ Детский сад № 123 работала Педагогическая гостиная "Использование интернет технологий как модель взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ".
Педагоги поделились интересными и полезными материалами по проведению Виртуальной консультации для родителей "Использование кинезиологических упражнений, как средства профилактики речевых нарушений "Развивайтесь вместе с нами". Советы коллег показали нам как находить ключики к ребёнку, чтобы он рос самостоятельным, ответс
...
Читать дальше »
|
"Забота о здоровье— это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей
зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
умственное развитие, прочность знаний,
...
Читать дальше »
|
Мы верим твердо в героев спорта,
Нам победа, как воздух нужна…
Мы хотим всем рекордам, наши звонкие дать имена!
С целью приобщения дошкольников к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой, в спортивную волну межокружного сотрудничества включились воспитанники нашего ДОУ.
06 окт
...
Читать дальше »
|
С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, профилактики аварийности с участием велосипедистов, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий; повышения уровня ответственности родителей за сохранение жизни и здоровья детей, в соответствии с планом ММО по физическому развитию на 2021 учебный год ОРЦ Октябрьского территориального округа МБДОУ Детский сад №178 и ОРЦ Ломоносовского территориального округа МБДОУ Детский сад №113 прошла акция по безопасности дорожного движения "Правила Изучай! Велосипед Прокачай!".
Участниками акции, с
...
Читать дальше »
|
Детская одарённость — одно из самых интересных и загадочных явлений человеческой психики. Способность мыслить, творить — величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарён больше, есть те, кто одарён меньше, но даром этим отмечен каждый.
Проблема одарённости в настоящее время становиться все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Дошкольный возраст самый благоприятный период для начала развития всего многообразия способностей. При этом необходимо понимать, что у ребёнка развиваются только те сп
...
Читать дальше »
|
8 сентября 2021 года, в окружном ресурсном центре Ломоносовского округа в МБДОУ Детский сад № 113 для педагогов образовательных организаций города Архангельска на платформе интерактивного общения ZOOM прошло секционное заседание Городской конференции на тему: "Внедрение программы воспитания в образовательный процесс, как основной механизм воспитательной работы".
В рамках секционного заседания работали три подсекции:
...
Читать дальше »
|
Только тот народ, который чтит своих героев,
может считаться великим
Маршал Рокоссовский
В преддверии великого праздника Дня Победы, нас связывает общее желание – сказать "СПАСИБО".
...
Читать дальше »
|
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Полноценное овладение речью в дошкольном детстве является необходимым условием задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей.
Понимая важность данного вопроса, в рамках работы МО для педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, воспитателей, мы определили тему Практической школы: «Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно-речевом развитии дошкольников», которая состоялась 23 апреля 2021 года. Деятельность Практической школы была направлена на развитие потенциала воспитанников, развитию л
...
Читать дальше »
|
Наблюдая за деятельностью детей, мы зачастую, замечаем, что большинство воспитанников старшего дошкольного возраста недостаточно проявляют самостоятельность и инициативность в экспериментально-исследовательской деятельности. Возникает противоречие между целевыми ориентирами ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования и реальным уровнем сформированности самостоятельности и инициативности дошкольника.
Переосмыслив и систематизировав взгляды педагогов в организации жизнедеятельности детей, пришли к выводу, что необходимо применять в педагогической деятельности с детьми новые формы, методы и приёмы, направленные на формирование
...
Читать дальше »
|
С целью систематизации, пополнения банка данных инновационных методических разработок уроков и занятий с последующим их внедрением в образовательный процесс учреждений, а так же развитием форм профессионального общения педагогов учреждений и расширение его диапазона состоялся 1 (окружной этап) фестиваля педагогических идей "Открытый урок" в Архангельске. 14 работ было представлено на фестиваль по трём номинациям (МБДОУ Детский сад № 113, 121,123 131), пять, из которых, выполненные молодыми педагогами. Основным критерием к работам было включение инновационных методов обучения и воспитания детей.
Семь педагогов выбрали номинацию "Занятие для дошкольников, приуроченное к
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |