12:48 1 (окружной этап) фестиваля педагогических идей "Открытый урок" в Архангельске | |
С целью систематизации, пополнения банка данных инновационных методических разработок уроков и занятий с последующим их внедрением в образовательный процесс учреждений, а так же развитием форм профессионального общения педагогов учреждений и расширение его диапазона состоялся 1 (окружной этап) фестиваля педагогических идей "Открытый урок" в Архангельске. 14 работ было представлено на фестиваль по трём номинациям (МБДОУ Детский сад № 113, 121,123 131), пять, из которых, выполненные молодыми педагогами. Основным критерием к работам было включение инновационных методов обучения и воспитания детей. Семь педагогов выбрали номинацию "Занятие для дошкольников, приуроченное к году науки и технологий", которой не было ранее. На конкурс были представлены и интересные весёлые досуги, и познавательные занятия, и развивающие квесты. Это хороший повод для проведения различных мероприятий по привлечению внимания детей к научным открытиям и технологическим достижениям страны. Большая наука начинается с увлечённых детей, в наших силах сделать профессию исследователя привлекательной для них. Четверо коллег выбрали номинацию "Занятие для дошкольников по формированию установок на правильное обращение с твердыми бытовыми отходами" и показали интересные подходы, приёмы работы по данной проблеме. Педагоги целенаправленно работают по приобщению дошкольников к проблеме загрязнения окружающей среды мусором, ориентированную на взаимодействие с семьёй средствами поддержки новой современной традиции – эффективно вторично использовать отходы. В ДОО ещё нет системы работы по приобщению дошкольников к проблеме загрязнения окружающей среды мусором, но "умный взгляд на мусор", уже брошен….. Номинацию "Мои первые уроки", с осторожностью и неуверенностью, выбрали три педагога. Их первые уроки-занятия, несомненно, были трудны, ведь обучая детей, они обучались сами. Становясь увереннее, опытнее, молодые педагоги вселяли детям веру в успех, помогали в разных непредсказуемых ситуациях и вместе преодолевали трудности. Хочется отметить, что во второй (заочный) этап фестиваля прошли участники, набравшие более 23 баллов от общего количества по итогам первого (окружного) этапа. Мы желаем всем и каждому участнику победы во 2 этапе конкурса и личных достижений. Считаем, что такие конкурсы создают условия для изменения подходов к организации образовательного процесса, содействуют формированию интереса у педагогов к изучению инновационных подходов, использованию оригинальных методик и технологий организации занятий в практике учреждения. Шитова Е.Н., старший воспитатель ОРЦ | |
|
Всего комментариев: 0 | |