Воскресенье, 22.12.2024, 18:11
Приветствую Вас, Гость

17:08
Смотр-конкурс «Лучшая дидактическая игра, способствующая позитивной гендерной социализации»

«Нельзя считать один пол совершеннее другого,
так и нельзя их уравнивать»
Ж. Руссо

Мы живём в то время, когда стремительно меняются стили одежды, обуви, стираются видимые границы различий между представителями разного пола. Актуальной проблемой становится возрождение ценностных ориентаций с учётом гендерной принадлежности.  В связи с этим  необходимо формирование устойчивых форм межличностного взаимодействия мальчиков и девочек через внедрение гендерного подхода в образовательный процесс.

С  целью повышение качества дошкольного образования по внедрению технологий гендерной социализации воспитанников в ДОО завершился смотр-конкурс «Лучшая дидактическая игра, способствующая позитивной гендерной социализации».         .

Участие в смотре-конкурсе – это не только возможность стать первым в конкурсе, но и прекрасный личный опыт разработки методических и дидактических пособий, с компетентным и ответственным подходом к реализации идей в раскрытии темы гендерного воспитания дошкольников.

Разработка интерактивных и дидактических игр по гендерной социализации - это опыт не только для молодых педагогов, но и для педагогов со стажем.

На конкурс было направлено 2 интерактивные игры и 4 дидактические игры, содержание которых воспитывает любознательность в процессе познавательно-игровой деятельности, развивает познавательный интерес детей по данному направлению. Главной особенностью материалов является то, что определена гендерная позиция по отношению к окружающему миру и людям через игровую деятельность.  Все задания предлагаются детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения. Все игры включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию позитивной гендерной социализации дошкольников.

Благодарим всех участников конкурса и желаем им дальнейших успехов в совершенствование и оптимизация развивающей предметно-пространственной среды, способствующей позитивной гендерной социализации!

Надеемся, что такой опыт участия в конкурсе пополнит и обогатит педагогический опыт и методические знания воспитателей в полоролевом развитии детей, его содержании, методах и приёмах.

 

Итоги смотра-конкурса

«ЛУЧШАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ПОЗИТИВНОЙ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ»

Номинация:  «Лучшая дидактическая игра по гендерному воспитанию»

Критерии/ участники

Средний бал

ИТОГО

Хозяинова Г.А., воспитатель

33, 6

2 место

Плугова Л.Г., педагог-психолог

31,6

участник

Брагина Ю.М., воспитатель

35

1 место

Хозяинова Г.А.

32,6

участник

Номинация: «Лучшая интерактивная игра по гендерному воспитанию»

Критерии/ участники

 Средний бал

 

ИТОГО

Дорофеева Анна Анатольевна, воспитатель

33

2 место

Попова Ирина Александровна, воспитатель

34

1 место

Плугова Л.Г., педагог-психолог

Категория: Новости ДОО | Просмотров: 622 | Добавил: Рябинушка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar