17:08 Смотр-конкурс «Лучшая дидактическая игра, способствующая позитивной гендерной социализации» | ||||||||||||||||||||||||
«Нельзя считать один пол совершеннее другого, Мы живём в то время, когда стремительно меняются стили одежды, обуви, стираются видимые границы различий между представителями разного пола. Актуальной проблемой становится возрождение ценностных ориентаций с учётом гендерной принадлежности. В связи с этим необходимо формирование устойчивых форм межличностного взаимодействия мальчиков и девочек через внедрение гендерного подхода в образовательный процесс. С целью повышение качества дошкольного образования по внедрению технологий гендерной социализации воспитанников в ДОО завершился смотр-конкурс «Лучшая дидактическая игра, способствующая позитивной гендерной социализации». . Участие в смотре-конкурсе – это не только возможность стать первым в конкурсе, но и прекрасный личный опыт разработки методических и дидактических пособий, с компетентным и ответственным подходом к реализации идей в раскрытии темы гендерного воспитания дошкольников. Разработка интерактивных и дидактических игр по гендерной социализации - это опыт не только для молодых педагогов, но и для педагогов со стажем. На конкурс было направлено 2 интерактивные игры и 4 дидактические игры, содержание которых воспитывает любознательность в процессе познавательно-игровой деятельности, развивает познавательный интерес детей по данному направлению. Главной особенностью материалов является то, что определена гендерная позиция по отношению к окружающему миру и людям через игровую деятельность. Все задания предлагаются детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения. Все игры включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию позитивной гендерной социализации дошкольников. Благодарим всех участников конкурса и желаем им дальнейших успехов в совершенствование и оптимизация развивающей предметно-пространственной среды, способствующей позитивной гендерной социализации! Надеемся, что такой опыт участия в конкурсе пополнит и обогатит педагогический опыт и методические знания воспитателей в полоролевом развитии детей, его содержании, методах и приёмах.
Итоги смотра-конкурса «ЛУЧШАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ПОЗИТИВНОЙ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ» Номинация: «Лучшая дидактическая игра по гендерному воспитанию»
Номинация: «Лучшая интерактивная игра по гендерному воспитанию»
Плугова Л.Г., педагог-психолог | ||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |