11:02 Семинар-практикум "Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста" | |
В воспитании и развитии ребёнка-дошкольника ведущая роль принадлежит игре. Это утверждение давно стало аксиомой для педагогов дошкольных учреждений. Но в последние годы игра детей стала носить прикладной, обучающий характер, постепенно утрачивая свою значимость, как вид творческой деятельности. Модернизация современного образования заставляет по-новому посмотреть на проблему игры и организацию игровой деятельности детей дошкольного возраста. Сегодня личностно-ориентированная модель образования предполагает создание игрового пространства с целью познания ребёнком ценностей окружающего мира. С целью повышения профессиональной компетентности молодого педагога в свете требований профессионального стандарта, 19 декабря 2019 года в МБДОУ Детский сад № 96, в рамках городской демонстрационной площадки состоялся Семинар-практикум "Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста". Данная методическая встреча способствовала закреплению теоретических и практических знаний и умений молодых педагогов по руководству и развитию игр дошкольников в контексте современных программ и технологий, а так же совершенствованию работы через организацию комплексного руководства формированием игрового опыт ребёнка. Используя активные методы работы, направленные на формирование ключевых компетенций и трансляцию опыта, педагоги обсудили важные профессиональные вопросы. Игровые практикумы, мастер-классы, расширили кругозор педагогов в части использования современных инновационных технологий и возможности воплощения некоторых идей в своей работе. Практические задания, дали возможность четырём командам молодых педагогов, а это, более 30 человек, реализовать себя, активизировать свое мышление по внедрению в практику своей работы интересных методов и приемов, повысить интерес к дальнейшему профессиональному саморазвитию, достичь состояния личного эмоционального комфорта от причастности к общему делу, сплоченности, умения работать в команде, аргументировано отстаивая свою точку зрения, получая опыт взаимодействия. Подводя итоги эффективного общения можно отметить осознанность и практическую значимость мероприятия. Шитова Е.Н., старший воспитатель ОРЦ | |
|
Всего комментариев: 0 | |