10:55 Семинар-практикум | |
Сегодня в обществе происходит много перемен, и современному ребёнку необходимо шагать в ногу с этими переменами. Традиционный педагог уходит со сцены. На смену ему приходит педагог-исследователь, воспитатель-консультант, руководитель проектов, педагог с инновационным стилем мышления, способный к творческой и профессиональной деятельности, к самоопределению и саморазвитию. В связи с этим, считаем актуальным выбранную тему городского семинара-практикума «Использование инновационных и развивающих технологий в активизации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» с целью реализации федерального проекта "Учитель будущего", который состоялся 28 ноября 2019 года в рамках работы окружного ресурсного центра МБДОУ Детский сад № 113 «Ветерок». Тематика практико-ориентированных выступлений педагогов по познавательно-исследовательской деятельности, носила характер сотрудничества, поиска и применения эффективных технологий, в котором принимали участие дети и педагоги. Большое спасибо нашим коллегам, принявшим участие в семинаре: Шитова Е.Н., выступила с докладом на тему «Развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников средствами инновационных технологий»; Воронцова Ж.В. продемонстрировала коллегам занятие «Путешествие в Северную страну» для детей подготовительной группы с использованием программы «ActivInspire» и системы опроса и тестирования Promethean ActiVote, а также провела Интерактивную игру с присутствующими «Край мой северный» с использованием системы опроса и тестирования Active Vote и Мобильной интерактивной приставки Powint», тем самым показав возможности использования данного оборудования в деятельности педагога ДОО; Кульминская Л.Н., представила Эколого-социальный проект «Мы – за чистый город!», который реализуется в нашем ДОО. Экспериментальная работа объединяла коллег в открытом обмене мнениями, в творческой дискуссии. Сотрудничество творческих педагогов нашего города и двух дошкольных учреждений города Северодвинска послужило хорошей практикой и стимулом к развитию. Не вызывает сомнение, что участие в познавательно-исследовательской деятельности способствует профессиональному росту педагога, влияет на формирование педагогического мастерства и формирует профессиональное самосознание. Шитова Е.Н., старший воспитатель ОРЦ | |
|
Всего комментариев: 0 | |