17:18 ИЗУЧАЕМ СНЕГ И ЛЁД | |
В первый день зимы, 1 декабря 2022 года, ребята из группы «Капитошки» (ул. Котласская, д. 6, корп.1) получили письмо от медвежонка Умки. Умку окружает много снега и льда, но он никак не может понять, что же это такое!? И он попросил ребят помочь ему в этом разобраться. С огромным удовольствием дети согласились исследовать снег и лёд в Зимней лаборатории. В первом опыте ребята рассмотрели льдинку, в которой были заморожены разноцветные стразы и снег, в котором тоже лежали стразы. В льдинке дети сразу их увидели, а в снегу нет и пришли к такому выводу, что лёд прозрачный, а снег нет. Во втором опыте дети пытались разрыхлить снег и лёд палочкой, со снегом у них это получилось, а вот льдинка им не поддалась. Исходя из этого дети выяснили, что снег - рыхлый, а лёд - твёрдый. Немного устав ребят пригласили на веселую разминку дружные снеговики, с которыми дети чудесно отдохнули. Но впереди дошколят ждал следующий опыт. Ребята дружно принялись нюхать сначала снег, затем лёд, а в последнюю очередь дольку мандарина. Снег и лёд не пахли совсем, а вот мандаринка излучала яркий аромат. И из этого ребята сделали вывод, что снег и лёд не имею запаха. И в последнем опыте ребята смогли найти ответ на вопрос, который так беспокоил Умку: что же такое снег и лёд??? Дети подержали в руках сначала снег, а затем взяли в руки лёд, и то и другое очень быстро стало таять в руках и превращаться в воду. Дети сделали вывод, что снег и лед - это вода. Вот таким образом, с помощью опытов и исследований дети выяснили, что снег и лед - это вода! Ну, а Умке было отправлено письмо со схемами всех опытов, чтобы он тоже смог поэкспериментировать. Ардашева Юлия Александровна, воспитатель | |
|
Всего комментариев: 0 | |