Четверг, 23.05.2024, 19:35
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » РАБОТА ОРЦ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ » Интернет-портфель

Калейдоскоп идей «Спортивный ералаш»

КАЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ

«Спортивный ералаш»

в рамках межокружного сотрудничества инструкторов и воспитателей по физическому развитию, воспитателей

(ОРЦ Ломоносовского территориального округа, МБДОУ Детский сад № 113, ОРЦ Октябрьского территориального округа МБДОУ Детский сад № 178)

Место проведения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида №113 «Ветерок»

Дата проведения: 27 ноября 2020 года

Категория участников:  педагоги дошкольных организаций, реализующих программы дошкольного образования.

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Просим Вас пройти регистрацию (нажми на картинку)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Рады приветствовать Вас на нашем дистанционном мероприятии. 

Уважаемые педагоги, приглашаем вас к активному обсуждению тем выступлений (через форму "КОММЕНТАРИИ" находящуюся внизу страницы). Педагоги, представившие свой опыт работы, ответят на возникшие вопросы и выслушают ваши предложения и пожелания. Активным участникам мероприятия будут вручены электронные Сертификаты участников дистанционного мероприятия.

Материалы мероприятия
(нажми на картинку)

Тематическая прогулка
 как средство развития речи детей младшего
дошкольного возраста

Ружникова Е.В., воспитатель МБДОУ Детский сад № 131,
первая кв. категория

Организация и проведение квест-игры на прогулке в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста "Подарок от Королевы Осени"

Заговельева О.А., воспитатель МБДОУ Детский сад № 96,
высшая кв. категория

Интерактивная прогулка в группе компенсирующей направленности детей с ТНР

Невзорва Е.Б., воспитатель МБДОУ Детский сад № 96,
первая кв. категория

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста "Найди клад" (с элементами геокешинга)

Овчинникова Л.Н., инструктор по физической культуре
МБДОУ Детский  сад № 113, первая кв. категория

Игра-эстафета по пожарной безопасности 
для детей старшего дошкольного возраста 
"Пожарные на учениях"

Шитова Е.Н., старший воспитатель ОРЦ
МБДОУ Детский сад № 113, высшая кв. категория

Весёлые старты для детей старшего дошкольного возраста "Школа юных спасателей"

Волкова В.А., социальный педагог МБДОУ Детский сад № 113, высшая кв. категория

Развлечение "Юный спасатель"
для детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии СОРСИ (сюжетно-образовательная соревновательная игра)

Овчинникова Л.Н., инструктор по физической культуре
МБДОУ Детский  сад № 113, первая кв. категория

Презентация авторского игрового пособия
"Коврик дружбы"

Орлова Л.Е., музыкальный руководитель
МБДОУ Детский сад № 113, высшая кв.категория

Спортивный уголок группы

Дядицына Н.А., воспитатель
МБДОУ Детский сад № 131, первая кв. категория

Капустина Т.А., воспитатель
МБДОУ Детский сад № 131, первая кв. категория

Квест-игра для педагогов "Развитие детской инициативы"

Баранникова Н.А., воспитатель
МБДОУ Детский сад № 131, высшая кв. категория

Андрющенко Ю.Н., воспитатель
МБДОУ Детский сад № 131, первая кв. категория

 

Категория: Интернет-портфель | Добавил: Рябинушка (26.11.2020)
Просмотров: 960 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 221 2 »
avatar
16 zagoveleva2011 • 16:39, 28.11.2020
7 shitovacuftina •Спасибо за ваш вопрос! Для формирования взаимовыручки использую поддержание устойчивого интереса к процессу, настрой на совместную работу, установление эмоционального контакта между участниками, закрепление положительных эмоций от проведенной совместной деятельности, использование процесса взаимообучения в игровой деятельности.
avatar
14 kimusya-music • 13:37, 28.11.2020
Вопрос Елене Николаевне Шитовой. С какими именно произведениями художественной литературы Вы знакомили детей перед проведением данного мероприятия?
avatar
17 shitovacuftina • 09:51, 30.11.2020
Лариса Евгеньевна, благодарю, за вопрос! Думаю, мой ответ, будет полезен всем педагогам:
«Рассказ о неизвестном герое» С. Маршак,
«Первая тревога», «Пожар в море» Б.Житков
«Пожарная команда» Иоселиани О.
«Дядя Стёпа» С. Михалков
«Пожарные собаки» Л. Толстой
«Куда спешат красные машины» Т. Фетисова
«Жил на свете слонёнок» Цыферов Г. М.
Считаю, что данные художественные произведения очень актуальны в настоящее время.
avatar
13 kimusya-music • 13:12, 28.11.2020
Вопрос Виктории Анатольевне Волковой. Подразумевается ли перед эстафетой, обсуждение средств тушения пожара,  то есть - для каких очагов возгорания они предназначены? Например: вспыхнувшую электропроводку нельзя тушить водой и т. д.
avatar
0
15 vik74vik • 14:37, 28.11.2020
Лариса Евгеньевна, спасибо за вопрос. В данной эстафете мы обобщаем знания детей, поэтому, когда речь идёт о средствах тушения пожара, дети выбираем то, чем действительно пожар можно потушить
avatar
12 kimusya-music • 13:03, 28.11.2020
Вопрос по предоставленному материалу педагогам МБДОУ №131 Дядицыной Н. А. и Капустиной Т. А. Какое из представленного вами оборудования больше используется девочками, а какое мальчиками?
avatar
20 mariapataraa09 • 15:04, 02.12.2020
Добрый день, практически все оборудование используют мальчики и девочки, но как правило мальчиков очень любят боксерскую грушу и кольца
avatar
10 irinkais • 21:53, 27.11.2020
Спасибо педагогам дошкольных учреждений за представленные в калейдоскопе идей «Спортивный ералаш» современные педагогические технологии, которые соответствуют требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.  Представленная копилка идей побуждает педагогов ДОО к поиску инновационных, интересных методов и технологий в работе с детьми дошкольного возраста, которые обеспечивают комфортное пребывание в условиях дошкольной организации. Студенты педагогического колледжа с большим интересом познакомились с представленными материалами. Детям данные формы работы интересны, познавательны, доступны.
avatar
0
11 Рябинушка • 09:01, 28.11.2020
Мы рады, участию будущих педагогов в нашем мероприятии. Цель КАЛЕЙДОСКОПА  ИДЕЙ – помочь педагогам в повышении их профессиональной компетентности в вопросах организации учебно-воспитательного процесса. Спасибо за участие)
avatar
9 shitovacuftina • 13:27, 27.11.2020
Хочу задать вопросы Орловой Ларисе Евгеньевне (ДОО № 113):
Что , вас лично,  как музыкального руководителя,  сподвигло на участие в данном мероприятии!?
Что Вы, из своего профессионального опыта  ещё можете подсказать, предложить  в качестве дополнительного стимулирования активизации воспитанников и повышения их самооценки и самовыражения?
avatar
19 kimusya-music • 14:16, 30.11.2020
Спасибо за интересные вопросы, Елена Николаевна!  Отвечаю на первый вопрос. Педагог-личность творческая, интеграция различных областей в работе педагога неизбежна.И отвечу на второй вопрос.В качестве дополнительного стимулирования активизации воспитанников и повышения их самооценки и самовыражения можно использовать, например, коммуникативные игры, где включаются нормы поведения, такие, как независимость, взаимопонимание и способность самому принимать
решения, развлекательные мероприятия, выступления, где удовлетворяются потребности ребёнка в самовыражении, удовлетворяются творческие потребности.
Любая модель будет хороша, где личность дошкольника самореализуется, а следовательно и повышается самооценка ребёнка.
avatar
0
8 vik74vik • 13:21, 27.11.2020
Лариса Евгеньевна, добрый день! Очень понравился Ваш "Коврик дружбы". Как Вы считаете, можно ли этот коврик использовать не только на занятиях физкультурой? Если "Да", то на каких занятиях он бы пригодился?
avatar
18 kimusya-music • 14:15, 30.11.2020
Спасибо за вопрос, Виктория Анатольевна. «Коврик дружбы» предназначается не только для занятий физкультурой. Его можно использовать на прогулках, в группах. Можно придумать и заменить мячик на любой другой предмет и использовать в театрализованной деятельности, на развлекательных
мероприятиях в качестве одного из конкурсов. Главное закрыть глаза и включить фантазию.
avatar
7 shitovacuftina • 13:12, 27.11.2020
Ольга Алфеевна, добрый день! Меня заинтересовал представленный вами опыт работы. Хочу узнать, какие ещё формы взаимодействия вы используете для  формирования командной взаимовыручки между воспитанниками? Думаю, это будет интересно и другим коллегам.
avatar
5 ovchinnikovaliubov007 • 12:42, 27.11.2020
Виктория Анатольевна, добрый день! Спасибо за предоставленный конспект занятия по пожарной безопасности. Можете подробнее описать, какой набор предметов можно использовать в эстафете: «Устрани иточник опасности!».
avatar
0
6 vik74vik • 13:02, 27.11.2020
Спасибо за Ваш вопрос.
Я использовала вот такой набор предметов: горючие предметы (пластмассовый кубик, скомканная бумага,пустой спичечный коробок, деревянная палочка или брусок, игрушечный утюг, носовой платок), негорючие предметы (камень, кусочек мела, баночка с песком, бутылочка с водой).
avatar
0
4 vik74vik • 12:31, 27.11.2020
Хочется задать вопрос Ружниковой Елене Викторовне, воспитателю МБДОУ Детский сад №131: Елена Викторовна Ваш опыт работы содержит интересные формы прогулки.  Как Вы реализуете заявленную тему своей презентации? Какие приемы по развитию речи Вами используются?
avatar
21 mariapataraa09 • 15:17, 02.12.2020
Здравствуйте, уважаемые коллеги! при проведении прогулки могут использоваться различные приемы, как словесные, так наглядные и практические. Например, дополнительное проговаривание правил игры, либо на экскурсии.Показ артикуляционной гимнастики для точного повторения детьми. Практические приемы могут использоваться, непосредственно, при проведении подвижных игр.
1-10 11-13
avatar