Вторник, 03.12.2024, 11:19
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дистанционная методическая работа » Дистанционные педагогические советы

Педагогический совет № 2 "Информатизация как ресурс повышения качества образования"
24.11.2020, 09:45

Педагогический совет № 2

"Информатизация как ресурс повышения качества образования" (дистанционный)

Дата: 28 ноября 2020 год

Уважаемые коллеги, просьба пройти регистрацию
(нажми на картинку)

Недостаточно только получить знания, надо найти им применение. Недостаточно только желать, надо делать!» Иоганна Вольфганга Гёте

Приоритетной задачей национального проекта «Образование» является информатизация образовательного пространства, которое включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационнно-коммуникационные технологии обучения. Внедрение инновационных технологий в дошкольное образование даёт возможность улучшить качество воспитания и обучения дошкольников, а так же возможность повышения мотивации детей к получению и усвоению новых знаний.

Электронные средства обучения постепенно становятся инструментом, способным существенно повысить качество образования, позволяющим сделать процесс обучения интересным, многогранным. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, информационные технологии подразумевают использование компьютеров и программного обеспечения для защиты, хранения, преобразования, обработки, передачи и получения информации.

Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей.

Современные информационные технологии (ИКТ) активно используются в практике ДОО, они применяются во всех видах деятельности.

В воспитательно-образовательном процессе компьютер занял ведущее место. Его применяют:

  • как средство выполнения расчётов;
  • для хранения информации;
  • как средство имитации и моделирования изучаемых процессов;
  • для индивидуального обучения;
  • для дифференцированного обучения;
  • для реализации творческих проектов;
  • как средство оценки знаний;
  • для диагностики и анализа.

С выходом в Интернет палитра возможностей расширяется ещё больше. Специфика Интернет-среды – динамичность и вариативность, возможность альтернативного выбора – это то, чем можно мастерски пользоваться в образовательном процессе ДОО.

  • Выступление "Использование ИКТ в работе ДОО, с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса"

  • Результаты тематической проверки "Использование медиатехнологий в работе с детьми дошкольного возраста". Результаты анкетирования педагогов по определению степени использования информационных технологий ФАЙЛ

  • Выступление "Особенности и преимущества использования платформы uchi.ru в педагогической практике педагога ДОО" (нажми на картинку)

  • Презентация опыта работы "Использование социальных сетей и мобильных мессенджеров как форм интерактивной работы с родителями в ДОУ" (нажми на картинку)

  • Презентация опыта работы «Успешные формы реализации образовательной деятельности музыкального руководителя с семьями воспитанников посредством дистанционного взаимодействия» (нажми на картинку)

  • Игра-соревнование "Знатоки ИКТ"

  • Подведение итогов окружного дистанционного конкурса на лучшую методическую разработку с ИКТ  по работе с родителями "Мы рядом - значит мы вместе"

  • Принятие решений

Решение заседания  педагогического совета №2: "Информатизация как ресурс повышения качества образования"

  • Активнее и шире использовать современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных технологий.

Ответственные: специалисты и воспитатели групп.
Срок в течении года.

  • Организовать деятельность по теоретической и практической подготовке педагогов с целью повышения ИКТ-компетентности. 

Ответственный: заместитель заведующего.
Срок 30.12.2020 года.

  • Включать мероприятия с ИКТ при реализации деятельностного подхода в развитии детей дошкольного возраста через метод проектов, развивающие игры, индивидуально-дифференцированный подход в организации НОД с применением компьютерных технологий.

Ответственные: специалисты и воспитатели групп.
Срок в течении года.

  • Оптимизировать взаимодействие ДОО с родителями, педагогическим сообществом через информационное пространство.

Ответственные: заместитель заведующего, старший воспитатель ОРЦ.
Срок постоянно.

  • Педагогам ДОО вести регулярную работу с родителями посредством групп ВКонтакте.

Ответственные: специалисты и воспитатели групп.
Срок постоянно.

ГОЛОСОВАНИЕ

по решению педагогического совета
(нажми на картинку)

Категория: Дистанционные педагогические советы | Добавил: Рябинушка
Просмотров: 4857 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
avatar
5 krisenka1989 • 19:38, 01.12.2020
Спасибо за вопрос, Лариса Евгеньевна. Конечно можно, будем только рады.
avatar
0
4 solombalka2 • 15:03, 29.11.2020
Спасибо огромное Педсовету за возможность ознакомиться с опытом работы коллег! Всё очень информативно, доступно, много полезной информации. Очень нравится дистанционная форма педсовета. Очень удобно, можно выбрать время удобное для себя и действительно плодотворно поработать, оценить свои познания по теме.
avatar
3 kimusya-music • 13:33, 27.11.2020
Кристина Николаевна, мне понравился Ваш опыт работы в социальных сетях. Ответьте пожалуйста на вопрос, как Вы отнесётесь к тому, если я в Вашей группе, в контакте расположу консультационный матерал для родителей по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста?
avatar
1 teftellia • 06:46, 27.11.2020
Очень познавательный педсовет! Все материалы составлены грамотно, приятно знать что рядом работают такие компетентные педагоги. Очень порадовала интерактивная игра. Видно что педагоги занимаются самообразованием по данной тематике. Есть что почерпнуть в свою педкопилку!  Спасибо!!!
avatar
0
2 Рябинушка • 08:54, 27.11.2020
Спасибо за Ваш отзыв)
avatar