Четверг, 25.04.2024, 00:31
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » РАБОТА ОРЦ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ » Интернет-портфель

Дистанционная площадка МБДОУ Детский сад № 113

Дистанционная площадка
в рамках взаимодействия  окружных ресурсных центров Ломоносовского и Октябрьского территориальных округов системы образования муниципального образования "Город Архангельск"

Национального проекта "Образование"
подпроекта "Успех каждого ребёнка"

Межокружное методическое объединение инструкторов по физическому развитию, воспитателей

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ УСПЕШНЫХ ПРАКТИК "Использование технологии-квест для активизации образовательной деятельности детей дошкольного возраста"

Дата проведения: 22.05.2020 г.

Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Просим Вас пройти регистрацию

Уважаемые педагоги, приглашаем вас к активному обсуждению тем выступлений (через форму "КОММЕНТАРИИ" находящуюся внизу страницы). Наши педагоги, представившие свой опыт работы, ответят на возникшие вопросы и выслушают ваши предложения и пожелания.

 Наиболее активным участникам дискуссии, будут выданы электронные Сертификаты, путём рассылки на личную почту (указанную при регистрации) 

Программа мероприятия

Тема выступления

Ответственный

1.

Выступление "Инновационные подходы к здоровьесбережению и здоровьеобогащению детей в образовательном пространстве ДОО" Материалы выступления

Шитова Елена Николаевна, старший воспитатель ОРЦ МБДОУ Детский сад №113, высшая  кв. кат.

2.

 

Презентация опыта работы "Использование квест-технологий в организации образовательной деятельности ДОО" Материалы выступления

Скрозникова Виктория Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №96

3.

Квест "Спортивный абордаж" Материалы выступления

Материалы квеста

Костина Надежда Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №113, высшая кв. кат.

Орлова Любовь Александровна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №113, первая кв. кат.

4.

Презентация опыта работы "Квест - современная игровая технология обучения дошкольников" Материалы выступления

Овчинникова Любовь Николаевна, инструктор по физической культуре МБДОУ Детский сад № 113, первая кв. кат.

5.

Мастер-класс "Байлотерапия в ДОО" Материалы выступление

Ружникова Елена Викторовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №131

Категория: Интернет-портфель | Добавил: Рябинушка (19.05.2020)
Просмотров: 609 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 12
avatar
11 Elenaruzhn • 21:45, 25.05.2020
Елена Николаевна, спасибо за вопрос! В период самоизоляции нам( педагогам) пришлось научиться новым, зачастую неизвестным, методам работы, как с детьми, так и с коллегами!Было бы интересно провести онлайн мастер-класс по направлению "Байлотерапия")
avatar
10 Elenaruzhn • 21:42, 25.05.2020
Любовь Николаевна, благодарю за вопрос! Темп музыки для занятий "Байлотерапией" зависит от того какое занятие проводите.Если это изучение  нового элемента, можно выбрать темп не слишком быстрый. А на закрепление уже можно спокойно брать энергичную музыку с быстрым темпом! То же самое касается возраста детей! Если занятия проходят с малышами, темп небольшой, иначе дети не будут успевать за педагогом!А если занятия проходят с детьми постарше, то подходит быстрый темп музыки!
avatar
9 Elenaruzhn • 21:38, 25.05.2020
Виктория Владимировна, спасибо за вопрос!Так как "Байлотерапия" предполагает занятия с различными атрибутами и без них, то дети могут использовать так же нетрадиционный материал для закрепления определенный движений!
avatar
8 shitovacuftina • 12:21, 25.05.2020
Свой вопрос адресую Ружниковой Е.В., ОУ № 131: планируете ли Вы, Елена Викторовна провести онлайн мастер-класс по байлотерапии с педагогами, воспитанниками и их семьями в период самоизоляции?
Спасибо за интересный опыт работы!!!
avatar
7 shitovacuftina • 12:14, 25.05.2020
Спасибо коллегам, Костиной Н.В. и Орловой Л.А.за интересную командную игру "Спортивный абордаж".  Хочется узнать , какими заданиями планируете усложнитьигру  для проведения с  педагогами округа?
avatar
12 Костина • 12:10, 26.05.2020
Елена Николаевна, спасибо за вопрос.Для проведения квеста с педагогами округа мы планируем добавить задания для «прокачивания» знаний педагогов по теме спорта, а в частности Олимпийских игр с использованием технологии интернет-обучение, где педагоги сами ищут ответы на вопросы в интернете.Эти задания могут быть на знания истории, символики, географии Олимпийских игр, эстафеты Олимпийского огня, герои Олимпийских игр и т. д. Для этого подготовлена информация в помощь педагогам для прохождения квест-игры.
avatar
5 ovchinnikovaliubov007 • 21:59, 24.05.2020
Елена Викторовна, подскажите, какой темп музыки лучше подбирать для байлотерапии?
avatar
4 ovchinnikovaliubov007 • 21:55, 24.05.2020
Скрозникова Виктория Владимировна, расскажите поподробнее,пожалуйста, про этап «Спортивная осень». Какие испытания были предложены?
avatar
6 mitaewaviktoria • 00:45, 25.05.2020
Спасибо за вопрос, Любовь Николаевна. На станции «Спортивная осень», воспитанникам были предложены следующие испытания: 
- Эстафета «Не урони тыквы». Первый участник (капитан)берет в руки 3 мяча. По сигналу капитан бежит до ориентира-конуса, оббегает его и передает «тыквы» следующему участнику. Эстафета заканчивается тогда, когда пробежит последний участник. По окончанию эстафеты, капитан показывает жест (поднимает руку), что команда справилась с испытанием.
- Эстафета«Оббеги лужи». По сигналу первый участник (капитан) надевает галоши, оббегает змейкой лужи (обручи) до ориентира-конуса. Обратно возвращается к команде по прямой, передает галоши следующему участнику. Эстафета заканчивается тогда, когда галоши вновь окажутся у капитана. По окончанию эстафеты, капитан показывает жест (поднимает руку), что команда справилась с испытанием.
- Эстафета«Передай арбуз». По сигналу первый участник (капитан) в команде должен зажать мяч между коленями и прыжками на двух ногах, быстро продвигаться вперед до ориентира-конуса.
Обратно возвращается бегом с мячиком в руках. Эстафета заканчивается тогда,
когда мячик вновь окажется в руках у впереди стоящего капитана. По окончанию
эстафеты, капитан высоко поднимает мячик над головой.
- Эстафета«Листопад». Капитан берет в руки ракетку, кладет на нее листик. По сигналу капитан бежит осторожно, но по возможности быстро до ориентира, оббегает его. Обратно возвращается к команде, передает атрибуты следующему участнику и так до тех пор, пока не пробежит крайний участник. По окончанию эстафеты, капитан показывает жест (поднимает руку), что команда справилась с испытанием.
avatar
1
2 Рябинушка • 16:19, 23.05.2020
Опыт работы Скрозниковой Виктории Владимировны очень интересен,и, думаю, будет востребован коллегами. Хочется узнать о перспективах применения квест-технологии,а так же планируете ли Вы дистанционные квест- игры для детей и семей воспитанников?!
avatar
3 mitaewaviktoria • 11:22, 24.05.2020
Спасибо за вопрос.
В наше непростое время, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, остро чувствуется необходимость продолжать реализовывать образовательную программу, разнообразить  времяпрепровождение законных представителей с детьми дома во время самоизоляции. Поэтому мы стараемся заинтересовать как детей, так  и их семьи, применяя разные формы работы, в том числе дистанционные квест-игры. На данный момент мы с коллегой занимаемся разработкой дистанционного квеста в программе Microsoft PowerPoint на тему: «Безопасность – это важно!».
К перспективам применения данной технологии считаю, что относится:
- наш профессиональный рост при использовании ИКТ, 
- развитие детей, 
- гармонизация детско-родительских отношений, 
- непосредственно создание самих квестов разной тематики, как с интеграцией образовательных областей, так и с выделением приоритетной области.
avatar
1 mitaewaviktoria • 17:18, 22.05.2020
Коллеги спасибо за познавательный материал! Елена Викторовна, очень заинтересовал Ваш мастер-класс. По вашему мнению сколько раз в неделю необходимо проводить занятия по байлотерапии, чтобы достичь положительных результатов? Вы используете данное направление при организованной деятельности, а при самостоятельной деятельности у ребят есть возможность использовать нетрадиционной материал для закрепления определенных движений?
avatar