Пятница, 19.04.2024, 01:05
Приветствую Вас, Гость

11:27
Конкурс методических и дидактических пособий "Формируем финансовую грамотность с детства"

«Деньги – великий воспитатель,
так как они позволяют воспитывать
у детей честность, доброту,

великодушие к близким людям,
желание поделиться,

способность к самоограничению
и привычку тратить их разумно»

А. С. Макаренко

Мы живём в бурном потоке информации, осваиваем различные методики, много читаем, интересуемся нововведениями, но насколько мы грамотны с финансовой точки зрения?

В ОРЦ Ломоносовского территориального округа завершился дистанционный конкурс методических и дидактических пособий "Формируем финансовую грамотность с детства: Педагогическая премьера опыта работы по развитию финансовой грамотности дошкольников".

Конкурс проводился с целью выявление эффективных педагогических практик и поддержки педагогических работников образовательных организаций, направленные на повышение финансовой грамотности воспитанников.

Обучение финансовой грамотности – это новый опыт не только для воспитанников, но и для педагогов со стажем. Когда правильно познакомить детей с деньгами? Как сформировать грамотное отношение к деньгам и понимание их реальной ценности Что делать, чтобы ребёнок научился оптимально расходовать средства? Конечно, провести финансовую игру или разработать методические или дидактические пособия, которые пригодятся в профессиональной деятельности.

Участие в  декабрьской Педагогической премьере – это не только возможность стать первым в конкурсе, но и прекрасный личностный опыт разработки методических и дидактических пособий, с компетентным и ответственным подходом к реализации идей в раскрытии финансовых тем.

На конкурс было направлено 13 творческих работ (МБДОУ Детский сад № 96 – 1 участник, 113-10 участников, 131-2 участника), содержание которых воспитывает любознательность в процессе познавательно-игровой деятельности, развивает познавательный интерес детей, а также раскрывает  опыт работы с родительской аудиторией. Главной особенностью материалов является то, что задания предлагаются детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения. Все игры, конспекты включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию финансовой грамотности.

Благодарим всех участников конкурса и желаем им дальнейших успехов в освоении финансовой грамотности!

Надеемся, что такой опыт участия в конкурсе, аккумулирует методические находки коллег, создаст новые векторы развития и новые возможности для общения профессионалов.

Шитова Е.Н., старший воспитатель ОРЦ

Категория: Новости ОРЦ | Просмотров: 269 | Добавил: Рябинушка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar